Гарантия

Гарантийное обслуживание , а также консультирование по техническим вопросам осуществляет интернет-магазин TechnoGadget. По вопросам гарантийного обслуживания устройств, приобретенных в интернет-магазине вы можете обратиться в офис магазина расположенного по адресу: 121087 г. Москва, Багратионовский пр-д, д 7 корп.3 пав Е2-004.

Возврат/обмен товара надлежащего качества.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) 

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Проверка качества товара.

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Причины отказа в гарантийном или дополнительном сервисном обслуживании.

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.) Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства.


КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ:

Необходимо заполнить заявление на возврат товара и отправить удобным для вас способом по адресу:  121087 г.Москва, Багратионовский пр-д, д.7 корп.3 , скан заявления необходимо отправить на электронный адрес компании: support@technogadget77.ru


КУДА ВЕРНУТЬ ТОВАР:

Вернуть товар надлежащего или ненадлежащего качества необходимо в офис интернет-магазина TechnoGadget по адресу: 121087 г. Москва, Багратионовский пр-д, д 7 корп.3 пав Е2-004 самостоятельно или с помощью транспортной компании. Трек номер отправления необходимо сообщить по электронному адресу компании: support@technogadget77.ru


КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ:

Вернуть деньги вы можете только на ту же карту, с которой был оплачен товар

!* *В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу – держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-сервисном предприятии». В соответствии с договором Интернет-эквайринга частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, по которой производилась оплата.​


Вы получите деньги за возвращенный товар одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).


Если вы купили товар в розничном магазине TechnoGadget:

наличными в момент возврата товара в магазине TechnoGadget, в котором этот товар был приобретен, если товар был оплачен наличными;

на банковскую карту в магазине Rendez-Vous, в котором этот товар был приобретен если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты.

Если вы купили товар в интернет-магазине с доставкой:

на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);

на банковскую карту в любом магазине TechnoGadget (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);

если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).